Гидромеханическая трансмиссия с силовым переключением передач. Коробка передач полуавтоматическая, с гидравлическим силовым переключением передач, многоступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, с механическим переключением режимов и гидравлическим управлением фрикционами, с переключением передач без разрыва потока мощности в пределах каждого режима. Общее количество передач: вперед — 16 (в 4 диапазонах), назад — 8 (в 2 диапазонах) Скорости по передачам переднего хода, км/ч | Передачи | Диапазоны | | I | II | III | IV | 1 | 3,6 | 7,3 | 7,9 | 15,9 | 2 | 4,4 | 8,8 | 9,6 | 19,4 | 3 | 5,2 | 10,6 | 11,5 | 23,3 | 4 | 6,3 | 12,9 | 13,8 | 28,8 | Ведущие мосты унифицированные, с самоблокирующимся дифференциалом. Главная передача одинарная, коническая, межколесный дифференциал — самоблокирующаяся двусторонняя зубчатая муфта свободного хода бесшумного типа Конечная передача: планетарный редуктор с прямозубыми цилиндрическими шестернями Подмоторный мост — постоянный привод, грузовой мост отключаемый Редуктор привода шестеренных насосов гидросистемы (РПН) Колесная формула 4К4 |